"Храни меня, Господь, от тех, кому я верю. Кому не верю - тех остерегусь я сам"
У меня снова есть интернет на компьютере, я решила его вернуть после двухмесячного сидения на телефоне. Теперь мои появления в сети будут чаще=)
Вчера до двух ночи писала домашку по Чарам (ага, это я так в полночь спать легла). В ролевой игре по волшебному миру.
Кстати, об игре, оставлю-ка я тут свою писанину, может когда для истории пригодится)))
Может кому станут интересны плоды больной фантазии))
Пока идет первая неделя и я еще не все сделала, но я в процессе=)
1 курс
ЗельеварениеЗельеварение
Практическое заданиеПрактическое задание
Найти и описать пять предметов, используемых в зельеварении.
1. Стандартный набор ступок. В наборе 4 ступки разных размеров: от самой маленькой (примерно четверть дюйма в диаметре), предназначенной для измельчения мелких ингредиентов, будь то крылья мотылька или ногти пикси, до самой большой и твердой, с помощью которой превращаются в порошок когти дракона или особо твердые «окаменелые» корни растений. Этот набор ступок выглядит достаточно потертым, а значит им пользовались не раз, но он выглядит довольно чистым – его очищают после каждого использования, иначе бы дерево впитало в себя остатки ингредиентов.
2. Красивые золотые весы, лежащие в закрытом заклинанием шкафу привлекают взгляд своим поблескиванием в свете факелов. Попытка открыть шкаф, чтобы их достать не увенчалась успехом (простите, профессор!). Такие весы используются только на шестом курсе, когда изучаются более сложные составы, где даже взвешивание ингредиента на весах не из того металла может вызвать необратимые последствия. Эти весы в прекрасном состоянии, возможно, они совсем новые, вдоль ручки идет несколько слов на латыни – отсюда не разобрать, но рискну предположить, что это заклинание. Что делает весы еще более ценными – впечатать заклинания в инструмент для зельеварения ужасно трудная и опасная работа.
3. На столе возле шкафа с ингредиентами лежит стопка разделочных досок. Беру самую верхнюю – она покрыта зеленой слизью, похожей на гной. Фу-у-у! На ручке напечатан герб Академии, значит, это школьный инвентарь. Доска покрыта следами от ножей, кое-где по краю даже выщерблены куски дерева. Инструмент в ужасном состоянии, ему пора подвергнуться заклятию уничтожения. Собственно, о применении – доска предназначена для нарезки ингредиентов.
4. Рядом с досками стоят ряды пробирок – очень скоро и я буду набирать в них свои зелья и сдавать на проверку. Впереди стоят самые обычные, удлиненные стеклянные, чуть дальше я вижу два ряда круглых пробирок (интересно, для чего они?). Беру самую обычную пробирку, смотрю сквозь нее на свет – идеальная чистота. Никаких разводов, пятен, отпечаток пальцев (теперь только мои). Дно аккуратно закруглено. Скорее всего, эти пробирки предназначены для зелий из первого курса. У этих пробирок нет пробок, а значит, хранящиеся в них зелья не должны иметь способность испаряться.
5. На столе преподавателя лежит нож. Совсем не такой, как у нас. Резная каменная ручка, по которой сплошной вязью идут руны. Лезвие словно растет из камня, зазубренный край с одной стороны и острый (даже на взгляд) с другой. Похоже на нож с заговоренным лезвием – чтобы ингредиенты не прилипали к ножу, не впитывались в металл. Трогать не стала. На конце ручки заметила камень – фиолетовый, возможно аметист. Предназначения не знаю. Сам нож, кажется, произведением искусства, не верится, что его используют для банальной нарезки ингрелиентов…
Домашнее задание №1Домашнее задание №1
Опишите один день от лица любого инструмента. Можно сказку. Можно не один день.
Сегодня пятница, а значит, сегодня зельеварение у второкурсников. Каждый из них, наверное, уже мнит себя великим зельеваром. Вот, заходят. Небрежно переговариваются, бросают вещи на столы, которые слегка стонут от подобного обращения – люди не слышат, зато я подмечаю легкое вздрагивание крышки, шепот ножки стола об пол. Достают свои инструменты. Вот у того, что с краю сидит, сегодня котел взорвется. Я слышу легкий гул, с которым днище соприкасается со столом. Ученик не обращает на это внимание, но я-то прекрасно знаю, что это значит, что котел не дочищен. А вот та девочка, что за первой партой, явно не знает, что тереть ложку шелковым платком нельзя – происходит наэлектризовывание, что превратит сегодняшнее зелье в полную ему противоположность. Эх, молодо-зелено… Слышу как звенят сестры-пробирки, когда мимо них пробирается вот тот увалень. Парень, ты вообще помнишь, где находишься?! Наконец, все рассаживаются, заходит профессор. Обводит взглядом класс, делает замечания, начинает лекцию. Ну-ка, посмотрим-посмотрим. Эй, девочка, тебе никто не говорил, что зельеварение пишется через «а»? Эй, пацан, куда ты так спешишь строчить, профессор еще столько не продиктовал! А, стихи пишешь… Девочке… Ну-ну. С вдохновением вспоминаю резкие «Десять баллов с Гриффиндора!» за подобное пренебрежение занятием. Справа раздается хихиканье. Ну, конечно! Парень задумался и щекочет Мисс Ложку, поглаживая ее по ручке. Она же тебе все зелье своим хорошим настроением испортит! Оно ярко-розовым станет. Рассматриваю остальную часть класса, многие уже принялись за работу, тщательно подготавливаю котел, разжигая огонь, отмеряя компоненты. Вот там два друга перепутали лаванду с вербеной. Интересно посмотреть на результат. Интересно, эта девушка вообще никогда не готовила? Ну, куда в кипящую воду опускать белок? Он же свернется! На доске же написано: в чуть подогретую воду! Нет, надо обязательно, сначала закипятить, а потом прочитать инструкцию! Да-да, вот теперь вылавливай белок, можешь перекусить им. Кипяток можешь использовать для чая, все равно выливать. Профессор, вы так и будете смотреть, как гриффиндорец портит свое зелье, кидая туда все подряд, не следуя порядку? Я тоже вижу, что он расстроен, но если его котел взорвется – расстроены будут все. Ой, какой у той девочки красивый кисель получился! Переливающийся сине-зеленый. Почему сразу «Эванеско», профессор?! Красиво же! А, котел расплавился… Ну, да, техника безопасности же. Кажется, симпатяга из Равенкло забыл приготовить какой-то ингредиент – вон как стучит ступкой. Бедная, была бы у нее голова, она бы закружилась! Ну, что? Восемьдесят процентов из класса приготовили основу – очень даже неплохо. Сейчас начнется самое сложное – превратить «это» в Зелье Починки. Правильно, профессор, надо привлечь их внимание к следующему шагу. Так, кажется, справились, у всех зелье приобрело сиреневый оттенок. Чудесно, пора приступать к засыпке последнего ингредиента. Да, вот так, по чуть-чуть, не спешите, толченые лапки паука-плетуна - ядреная смесь, если поспешить, то… Да-да, именно это, юный хаффлпафец! Твой котел починен с точки зрения зелья, а с практической точки зрения больше не пригоден для использования. Можешь выкинуть этот круглый медный шар. Кажется, сегодня правильно сварено будет только половина зелий. Если, конечно, еще никто не проявит себя. Итак, заклинание. Я вижу, как в учениках появляется сила, как скользит по телу, пробирается по руке, как находит выход через палочку… Да! Заклинание закрепило полученное зелье. Не у всех оно получилось нужной консистенции и оттенка, но и этим варевом можно починить, например, носок. Демонстрация? Профессор, вы хотите, чтобы они испортили себе одежду? А, вы принесли старую мантию… Да, на ней одно хватит дыр для использования еще десятка Зелья Починки. Хм, неплохо, не у всех идеально, но для второго курса – хорошо. Что? Профессор, вы хотите показать, как будет действовать правильно сваренное зелье?! На мне?! Не тяните руки ко мне, мне и тут хорошо! Да, я знаю, что ваши зелья прекрасны, но я старая потрепанная… ааааа!!!
Пара старых перчаток, наконец, была извлечена со шкафа, откуда она вот уже два года созерцала происходящее в кабинете Зельеварения. Преподаватель аккуратно разложил перчатки на столе, повреждениями вверх, открыл флакон с зельем и капнул пару раз на прорехи и потертости. Материал ожил и стал затягивать свои раны, превращая старые поношенные рукавицы в добротную пару защитных средств. Ученики с восхищением взирали на превращение, не обращая внимание на то, как расслабились перчатки на столе
О, даааа… Я снова молода…
Дополнительное заданиеДополнительное задание
Подумайте, что было бы, если бы инструменты для зелий поработили мир?
Это случилось. Мы проиграли. Считая себя выше всех, выше правил, мы наплевательски относились к окружающему нас миру, к окружающим нас вещам. Не интересовались тем, к чему могут привести наши действия и наше пренебрежение. Мы экспериментировали, играли в богов, восхваляли свой ум и способности. И в итоге – мы проиграли. Теперь мы лишь низшее сословие в цепочке устройства мира.
Никто не помнит, с чего и когда все началось. Просто однажды во всем мире исчезли ложки для помешивания зелий. На Манящие Чары они не появлялись, тщательные поиски ничего не дали. Сначала все решили, что это происки изготовителей ложек – это враз повысило бы их продажи, но производители, аптеки сами оказались в такой же ситуации – ложек не было ни у кого. Бросив все силы на изготовление больших партий ложек, волшебники столкнулись с другой проблемой – из-под рук мастеров выходило все, что угодно, но только не ложки. Словно сама магия была против появления новых инструментов. Зельевары всего мира столкнулись с огромной проблемой – любое зелье требовало помешивания. Но другие инструменты были непригодны для этого. Волшебный мир охватила паника. Привыкшие к использованию зелий в повседневной жизни, волшебники оказались на грани. Без успокаивающих зелий повсюду разгорались конфликты, страдали люди с ранами, не терпящими вмешательства чар – обезболивающие зелья закончились через неделю, оборотней снова стали избегать всевозможными способами – без волчьего зелья они были слишком агрессивны. Министерство Магии бросилось на поиски решения проблемы, но даже хранящиеся тайные артефакты не смогли помочь.
За всем этим хаосом, мы даже не замечали, что происходит у нас под самым носом. Ставшие бесполезными инструменты для зельеварения начали действовать по своему усмотрению. Первыми пали волшебники, живущие в одиночестве. Я однажды встретилась с одним из самых первых порабощенных. Страшное зрелище. Чем больше маг находился под влиянием, тем большая пустота поселилась в его взгляде. Таких мы чаще всего избавляем от мучений – возврат к здравомыслящему состоянию не возможен. Насколько мы смогли узнать, процесс захвата волшебника начинается с гипнотизирования. Маг натыкался на весы, заставляя их чаши приходить в движение, они мерно двигались, вызывая тем самым гипнотический сон. Разум волшебника попадал в ловушку. Далее с помощью ступки и пестика, которые при соприкосновении друг с другом издавали разные звуки, инструменты заставляли человека выполнять их требования. Приручение мага происходило в течение месяца, по истечении которого он выходил из дома, подчиняясь командам, помогая обезоруживать и обездвиживать своих соотечественников.
Долгое время мы не могли поверить в то, что такие привычные вещи, как инструменты для зельеварения способны подчинить мир. Но теперь, когда каждое неповиновение в мире волшебников карается ножевыми ранениями, когда смертной казнью является варка заживо в котле, когда большинству волшебников не принадлежит свое тело, мы осознали свою ничтожность перед простыми истинами и основами волшебства. Мы паразитировали на прекрасном мире волшебных вещей, приписывая всемогущество себе, а на самом деле оказались беспомощны перед властелинами нынешнего мира – ложками для помешивания ингредиентов!
Я, основоположница лагеря беженцев, обращаюсь ко всем, кто меня слышит, если вы свободны, если готовы исправить собственные ошибки, если видите выход из сложившейся ситуации, мы ждем вас! Прием…
Творческое задание
ЧарыЧары
Домашнее задание №1Домашнее задание №1
Классификация чар и заклинаний (Люмос – Нокс. Обзорно: Люмен, Сфера Люмена, Люмос Максима, Люмос Соларем)
Чары – отрасль волшебной науки, изучающая возможности применения магии.
Заклинание – слово или словосочетание, произнесенное в определенном ритме, способствующее применению конкретной магии волшебником.
Классификация: канонические (находящиеся в общем доступе) и созданные самим магом (известные создателю, чаще всего придуманные им для удовлетворения своих личных целей)
Также рискну предположить, что чары можно классифицировать на заклинания и проклятия, в зависимости от эмоциональной окраски действия, предполагаемого в результате. Так, например, бытовые, лечебные, защитные можно отнести к заклинаниям, непростительные – к проклятиям. Ко второй категории можно отнести часть боевых.
Существующие разделы чар: бытовые, лечебные, защитные, боевые, непростительные, заклинания Трансфигурации и Зельеварения, полетные и более частные случаи.
Некоторые чары имеют двойственную структуру. Например, пара Люмос-Нокс. Погасить «Люмос» без отменяющего заклинания «Нокс» нельзя (не берем во внимание смерть волшебника). Итак, «Люмос» зажигает на конце волшебной палочки маленькую сферу света, ореол которой помогает ориентироваться в темноте на небольшом пространстве. «Нокс» гасит сферу.
Чары Освещения включают в себя также такие заклинания, как Люмен (помогает подсветить предмет(ы), находящийся(еся) в направлении палочки), Сфера Люмена (создает светящуюся сферу, которую можно использовать для освещения недоступных мест), Люмос Максима (создает яркий свет, позволяющий осветить гораздо большее пространство вокруг волшебника), Люмос Соларем (усиленное действие Люмос Максима, также может использоваться для ослепления).
1. Придумайте историю про возникновение первых заклинаний Освещения.
Давным-давно, когда магия была лишь стихийными всплесками одаренных людей, которые не могли ею управлять, на свет появилась девочка, чья кожа светилась необычайным светом. Пораженные родители назвали малышку Люмией. Пока девочка росла, многие заметили закономерность – когда девочка находилась рядом с одаренными магией, она сияла ярче, чем рядом с остальными людьми. Люмия много сделала для своего города, помогая разогнать темноту, нуждавшимся в этом. Когда ей исполнилось шестнадцать, на трон государства взошел царь Нокис. Он был завистливый, злой, жестокий. Когда он узнал о людях, обладающих магией, он захотел стать таким же. Поэтому начал приглашать одаренных к себе во дворец, где пытал их до смерти, пытаясь узнать секрет волшебства. Его душа была черна, мотивы корыстны, а поступки чудовищны. Когда он пытал одну женщину из города, где жила Люмия, та сказала, что с помощью девушки царь сможет понять, обладает ли он магией или нет. В город за ничего не подозревающей юной красавицей была выслана стража. Хвастливый царь пригласил к себе в гости всех глав соседних государств, чтобы показать всем свое величие. Когда Люмию доставили во дворец, царь приказал провести ее перед всеми гостями, а потом только подвести к нему. Любопытные цари и царевны провожали сияющую девушку любопытными взглядами, удивляясь, как она по-разному светится, в зависимости от того, перед кем находилась. Наконец, Люмию подвели к трону, на котором сидел Нокис. Свечение девушки ослабло. А когда царь подошел к ней вплотную и вовсе погасло. Вокруг начали смеяться люди, показывая на Нокиса пальцами, шепча: «А царь-то вообще без капли магии, совсем никчемный». Не желая терпеть позор, царь вскричал: «Казнить ее! Обманщица!» Испуганная девушка ринулась к выходу из дворца, спеша спасти себя. Царь, позабыв все приличия, кинулся за ней, размахивая мечом. Выбежав из дворца, Люмия кинулась в цветочный лабиринт, Нокис бросился за ней. Шипы и ветки растений царапали кожу девушки до крови, но она все бежала и бежала, пока не прибежала в самый центр лабиринта. Посередине росло непонятное дерево, которое никогда не цвело. Люмия подбежала к нему, пытаясь спрятаться, но в этот момент бедную красавицу настиг царь и заколол ее мечом. Кровь пролилась на дерево и землю вокруг него, а Нокис все стоял и смеялся, разглядывая дело своих рук. Ночью, когда все уже ложились спать, вдруг заметили, что лабиринт светится. Светились все цветы, на которых осталась кровь девушки, а в центре зацвело Дерево, показывая миру свои яркие сияющие бутоны. Царь Нокис, словно сумасшедший, схватил меч и помчался в лабиринт, зарубая на своем пути всё, что обладало даром Люмии. К утру в лабиринте не осталось ни одного светящегося растения. На следующую ночь все повторилось. Царь Нокис до конца своей жизни боролся с наследием Люмии, пытаясь погасить свет, который она подарила. Но ему это удавалось лишь на время. Одаренные люди, побывавшие в этом лабиринте, брали себе на память веточки из прекрасных цветов. И, когда им нужен был свет, они обращались к этим веточкам: «Люмия!», и та дарила им свет. А когда нужно было убрать свет – люди произносили: «Нокис» и сияние исчезало.
К нашим дням имя Люмии преобразовалось в заклинание «Люмос», а имя Нокиса – в «Нокс».
Сегодня тот дворец давно заброшен, за лабиринтом никто не ухаживает, но проходящие мимо путники, заплутавшие и вынужденные путешествовать ночью, утверждают, что до сих там видно свет и слышен звук рубящего меча.
2. Вообразите, что вы попали в темницу королевского дворца за то, что ели в королевских конюшнях овес. При себе вы имеете волшебную палочку, но как назло – из заклинаний помните только чары освещения. Опишите, как с помощью их вы вызволите себя на волю.
Так, нечего раскисать! Нужно придумывать план! Я помню Люмос, Люмос Максима, Люмос Соларем, Сфера Люмена, Аксендо, Люмен. Что из этого мне может помощь? Начнем с Аксендо. Свет мне здесь не помешает. Итак, что мы видим в этом бело-голубом свете? Остальные темницы пусты – я здесь одна. Это хорошо, свидетели мне не нужны. Измерим пространство: пять шагов вдоль и четыре поперек. Да прямо хоромы! Так, слышу в коридоре разговор охранников. Где-то за углом. Судя по звукам – не приближаются и не удаляются. Отправим-ка к ним гостей. Летите сферки, думаю четырех хватит. *проследила как сферы достигли конца коридора и скрылись за поворотом* Ага! Замолчали, значит заинтересовались. Теперь приготовиться. Погасим действие Аксендо – незачем охранникам знать раньше времени, где я. До конца коридора примерно тридцать шагов… Один, два, три, четыре … *считает шаги приближающихся тюремщиков* Подпустить ближе, еще ближе. Двадцать восемь, двадцать девять…
- Люмос Соларем!
Ага, отлично, ослепли ребятки, начали в панике дергаться.
- Люмен Ключи от темницы!
*У одного из охранников засветился карман, просунула руки сквозь решетку, пытаясь уцепиться за паникующего мужчину. Схватила за рукав, рванула на себя, быстро зашарила по карманам.*
Есть! Ключики-ключи… Скоро они прозреют и тогда мне не сдобровать против физической силы.
*Замок щелкнул*
- Люмос!
* в свете своей волшебной палочки побежала через коридор к свободе, приготовившись ослеплять всех встречных*
Свобода…
Дополнительное заданиеДополнительное задание
Напишите стихотворение на тему чар Освещения.
Светится «Люмос» на кончике палочки,
Заблудшему страннику путь освещая,
Бредущему медленно, будто вразвалочку,
Грядущей беды словно не ощущая…
Сзади крадется немилосердная
Смерть от зубов остроотточенных,
Мягко шагая между деревьями,
Зная до мелочи свою вотчину.
Напрягся волшебник – почуял опасность,
Но зверь не боится, он очень силен,
Его не убить – он охотник прекрасный!
«Люмос Максима» и зверь ослеплен!
Продолжил свой путь странник побегом,
Завидев спасенье неподалеку,
Оказавшись в избушке прямо с разбегу,
Волшебник «Аксендо» осветит берлогу.
Несколько лавок, пригодных для сна,
Русская печка вместо камина,
В темном углу трава проросла,
Но в целом, приятная вышла картина.
Закрывшись от леса в темной избушке,
Волшебник заснул вплоть до утра.
А на рассвете, ушел по опушке,
Быть ему дома давно уж пора.
Творческое задание я его сделала, но даже стыдно показывать
Магические перемещенияМагические перемещения
Домашнее задание №1Домашнее задание №1
1. Вы – изобретатель. Вам необходимо запатентовать своё средство перемещения, доказав комиссии, что Ваше средство соответствует основным критериям и имеет минимум недостатков. Будет неплохо, если Вы опишите, каким образом работает данное устройство.
2. Расскажите об истории одного из изученных средств передвижения с момента создания до наших дней (ковёр-самолет, ступа, сапоги-скороходы, русская печь, Хогвартс-Экспресс, карета Шармбатона, корабль Дурмстранга, Ночной Рыцарь)
3. Составьте инструкцию по применению одного из изученных средств (ковёр-самолет, ступа, сапоги-скороходы, русская печь)
Дополнительное заданиеДополнительное задание
Придумайте сказку, в которой герою пришлось использовать 2-3 различных способа Магических перемещений по пространству, не упоминаемых в книгах и фильмах о Гарри Поттере.
Творческое заданиеТворческое задание
Рисунки и стихи приветствуются.
История магииИстория магии
Домашнее задание №1Домашнее задание №1
Дополнительное заданиеДополнительное задание
Творческое задание
ЗоТСЗоТС
Практическое заданиеПрактическое задание
Вам предстоит минутка самоанализа. Выбираете несколько качеств своего характера и рассуждаете, к какой категории его можно было бы отнести, если бы оно было заклинанием. Т.е. к темной, светлой или серой магии.
Я считаю, что качества человеческой личности нельзя рассматривать отдельно. Каждое из них в какой-то мере влияет на другие, что приводит к тому факту, что «все люди разные». Рассматривая себя, как подопытного, могу предположить, что рассматриваемые мною качества, так сказать, «изнутри» будут отличаться от «наблюдения снаружи».
Первое качество, которое я хотела бы рассмотреть – верность. Моя верность своим родным, своим друзьям, своей стране иногда граничит с безрассудством (вот вам и взаимодействие качеств). Я отнесла бы это качество в разряд «серой» магии. С одной стороны, верность – это хорошо, это говорит о постоянстве в отношении чего-либо или кого-либо, об устойчивости в личности. С другой стороны, немного ограничивает горизонт мировоззрения, а также предоставляет мне свободу в действиях относительно блага моих объектов верности. Встав на защиту «своих» я могу причинить зло «чужим». В виде заклинания выглядело бы как «Присяга».
Второе – наивность. Наивна я в отношениях с людьми. Очень часто ошибаюсь в истинных чувствах человека ко мне. Могу оттолкнуть того, кто относится хорошо, а могу – с точностью до наоборот. В тоже время, я очень многим симпатична за свою эту наивность, потому что людям нравятся бесхитростные и непосредственные личности. Вывод: также «серая» магия. Такое заклинание было бы двух видов: навредить – ввести в заблуждение о собственных намерениях, и заслужить доверие – открыть свои чувства.
Третье – вспыльчивость. Вот, что я отнесла бы к «темной» магии. Во-первых, вспыльчивость вредит мне – поскольку это стресс для организма, когда идет такой резкий переход из одного психологического(или психического?) состояния в другое. Во-вторых, в таком порыве я могу навредить тому человеку, который вывел меня из состояния спокойствия. Не обязательно физически, большей частью – душевно, что иногда гораздо сильнее ранит. Рискну высказать предположение, что вспыльчивость относилась бы к заклинаниям «помутнения рассудка».
Четвертое – гордость. Гордость – это хорошее качество. На мой взгляд. Человек должен иметь чувство собственного достоинства, должен уметь радоваться успехам близких людей (испытывать гордость за них). Но также не будем забывать, что гордость может перерасти в гордыню. Человек, потерявший эту границу, становится врагом самому себе. Он перестает видеть ориентиры перед собой, что в итоге приводит к тому, что он делает ошибки и катится в пропасть. Раздел магии – «серый». Заклинание – скорее из тех, что применяются к себе, чтобы адекватно оценить собственное поведение. В случае неправильного исполнения – приводило бы к возникновению гордыни у мага.
Пятое – жизнерадостность. Долго искала качество, которое бы без колебаний отнесла к «светлой» магии. Кажется, нашла. Для меня понятие жизнерадостности – это хорошее настроение, удовольствие от собственной жизни, умение видеть во всем положительные стороны, несмотря на видение картины мира в целом. Если бы такое заклинание существовало, оно было бы аналогом «Патронуса».
Рассмотрев здесь пять качеств и перебрав еще несколько в уме, могу сделать вывод, что в основном качества относятся к «серой» магии. Поскольку в разных ситуациях они могут трактоваться по-разному.
В начале работы я говорила о взаимовлиянии качеств друг на друга, хочу объясниться – на примере двух «серых» разделов. Верность и гордость. Когда мы гордимся своими близкими по праву, то верность приближается к «светлой» магии. Поскольку тогда вероятность того, что придется вставать на защиту от «незаслуженных нападок» приближается к нулю. Но, чем сильнее нашу гордость задевают, тем больше желание «защищать» превращается в «отомстить», что сдвигает чашу весов на «темную» сторону.
Домашнее задание №1Домашнее задание №1
1. Где, когда и кем было придумано разделение на темную, белую и серую магию? Это может быть сказка, притча, легенда или песня. Юмор приветствуется.
2. Возьмите 5-6 существ, не упомянутых нами на лекции и объясните, почему их можно считать Темными Силами.
Дополнительное заданиеДополнительное задание
10 смешных (действительно смешных) расшифровок аббревиатуры ЗоТС и 10 серьезных и со смыслом расшифровок ЗоТИ.
Творческое задание
ТравологияТравология
Домашнее задание №1Домашнее задание №1
Дополнительное заданиеДополнительное задание
Творческое задание
Вчера до двух ночи писала домашку по Чарам (ага, это я так в полночь спать легла). В ролевой игре по волшебному миру.
Кстати, об игре, оставлю-ка я тут свою писанину, может когда для истории пригодится)))
Может кому станут интересны плоды больной фантазии))
Пока идет первая неделя и я еще не все сделала, но я в процессе=)
1 курс
ЗельеварениеЗельеварение
Практическое заданиеПрактическое задание
Найти и описать пять предметов, используемых в зельеварении.
1. Стандартный набор ступок. В наборе 4 ступки разных размеров: от самой маленькой (примерно четверть дюйма в диаметре), предназначенной для измельчения мелких ингредиентов, будь то крылья мотылька или ногти пикси, до самой большой и твердой, с помощью которой превращаются в порошок когти дракона или особо твердые «окаменелые» корни растений. Этот набор ступок выглядит достаточно потертым, а значит им пользовались не раз, но он выглядит довольно чистым – его очищают после каждого использования, иначе бы дерево впитало в себя остатки ингредиентов.
2. Красивые золотые весы, лежащие в закрытом заклинанием шкафу привлекают взгляд своим поблескиванием в свете факелов. Попытка открыть шкаф, чтобы их достать не увенчалась успехом (простите, профессор!). Такие весы используются только на шестом курсе, когда изучаются более сложные составы, где даже взвешивание ингредиента на весах не из того металла может вызвать необратимые последствия. Эти весы в прекрасном состоянии, возможно, они совсем новые, вдоль ручки идет несколько слов на латыни – отсюда не разобрать, но рискну предположить, что это заклинание. Что делает весы еще более ценными – впечатать заклинания в инструмент для зельеварения ужасно трудная и опасная работа.
3. На столе возле шкафа с ингредиентами лежит стопка разделочных досок. Беру самую верхнюю – она покрыта зеленой слизью, похожей на гной. Фу-у-у! На ручке напечатан герб Академии, значит, это школьный инвентарь. Доска покрыта следами от ножей, кое-где по краю даже выщерблены куски дерева. Инструмент в ужасном состоянии, ему пора подвергнуться заклятию уничтожения. Собственно, о применении – доска предназначена для нарезки ингредиентов.
4. Рядом с досками стоят ряды пробирок – очень скоро и я буду набирать в них свои зелья и сдавать на проверку. Впереди стоят самые обычные, удлиненные стеклянные, чуть дальше я вижу два ряда круглых пробирок (интересно, для чего они?). Беру самую обычную пробирку, смотрю сквозь нее на свет – идеальная чистота. Никаких разводов, пятен, отпечаток пальцев (теперь только мои). Дно аккуратно закруглено. Скорее всего, эти пробирки предназначены для зелий из первого курса. У этих пробирок нет пробок, а значит, хранящиеся в них зелья не должны иметь способность испаряться.
5. На столе преподавателя лежит нож. Совсем не такой, как у нас. Резная каменная ручка, по которой сплошной вязью идут руны. Лезвие словно растет из камня, зазубренный край с одной стороны и острый (даже на взгляд) с другой. Похоже на нож с заговоренным лезвием – чтобы ингредиенты не прилипали к ножу, не впитывались в металл. Трогать не стала. На конце ручки заметила камень – фиолетовый, возможно аметист. Предназначения не знаю. Сам нож, кажется, произведением искусства, не верится, что его используют для банальной нарезки ингрелиентов…
Домашнее задание №1Домашнее задание №1
Опишите один день от лица любого инструмента. Можно сказку. Можно не один день.
Сегодня пятница, а значит, сегодня зельеварение у второкурсников. Каждый из них, наверное, уже мнит себя великим зельеваром. Вот, заходят. Небрежно переговариваются, бросают вещи на столы, которые слегка стонут от подобного обращения – люди не слышат, зато я подмечаю легкое вздрагивание крышки, шепот ножки стола об пол. Достают свои инструменты. Вот у того, что с краю сидит, сегодня котел взорвется. Я слышу легкий гул, с которым днище соприкасается со столом. Ученик не обращает на это внимание, но я-то прекрасно знаю, что это значит, что котел не дочищен. А вот та девочка, что за первой партой, явно не знает, что тереть ложку шелковым платком нельзя – происходит наэлектризовывание, что превратит сегодняшнее зелье в полную ему противоположность. Эх, молодо-зелено… Слышу как звенят сестры-пробирки, когда мимо них пробирается вот тот увалень. Парень, ты вообще помнишь, где находишься?! Наконец, все рассаживаются, заходит профессор. Обводит взглядом класс, делает замечания, начинает лекцию. Ну-ка, посмотрим-посмотрим. Эй, девочка, тебе никто не говорил, что зельеварение пишется через «а»? Эй, пацан, куда ты так спешишь строчить, профессор еще столько не продиктовал! А, стихи пишешь… Девочке… Ну-ну. С вдохновением вспоминаю резкие «Десять баллов с Гриффиндора!» за подобное пренебрежение занятием. Справа раздается хихиканье. Ну, конечно! Парень задумался и щекочет Мисс Ложку, поглаживая ее по ручке. Она же тебе все зелье своим хорошим настроением испортит! Оно ярко-розовым станет. Рассматриваю остальную часть класса, многие уже принялись за работу, тщательно подготавливаю котел, разжигая огонь, отмеряя компоненты. Вот там два друга перепутали лаванду с вербеной. Интересно посмотреть на результат. Интересно, эта девушка вообще никогда не готовила? Ну, куда в кипящую воду опускать белок? Он же свернется! На доске же написано: в чуть подогретую воду! Нет, надо обязательно, сначала закипятить, а потом прочитать инструкцию! Да-да, вот теперь вылавливай белок, можешь перекусить им. Кипяток можешь использовать для чая, все равно выливать. Профессор, вы так и будете смотреть, как гриффиндорец портит свое зелье, кидая туда все подряд, не следуя порядку? Я тоже вижу, что он расстроен, но если его котел взорвется – расстроены будут все. Ой, какой у той девочки красивый кисель получился! Переливающийся сине-зеленый. Почему сразу «Эванеско», профессор?! Красиво же! А, котел расплавился… Ну, да, техника безопасности же. Кажется, симпатяга из Равенкло забыл приготовить какой-то ингредиент – вон как стучит ступкой. Бедная, была бы у нее голова, она бы закружилась! Ну, что? Восемьдесят процентов из класса приготовили основу – очень даже неплохо. Сейчас начнется самое сложное – превратить «это» в Зелье Починки. Правильно, профессор, надо привлечь их внимание к следующему шагу. Так, кажется, справились, у всех зелье приобрело сиреневый оттенок. Чудесно, пора приступать к засыпке последнего ингредиента. Да, вот так, по чуть-чуть, не спешите, толченые лапки паука-плетуна - ядреная смесь, если поспешить, то… Да-да, именно это, юный хаффлпафец! Твой котел починен с точки зрения зелья, а с практической точки зрения больше не пригоден для использования. Можешь выкинуть этот круглый медный шар. Кажется, сегодня правильно сварено будет только половина зелий. Если, конечно, еще никто не проявит себя. Итак, заклинание. Я вижу, как в учениках появляется сила, как скользит по телу, пробирается по руке, как находит выход через палочку… Да! Заклинание закрепило полученное зелье. Не у всех оно получилось нужной консистенции и оттенка, но и этим варевом можно починить, например, носок. Демонстрация? Профессор, вы хотите, чтобы они испортили себе одежду? А, вы принесли старую мантию… Да, на ней одно хватит дыр для использования еще десятка Зелья Починки. Хм, неплохо, не у всех идеально, но для второго курса – хорошо. Что? Профессор, вы хотите показать, как будет действовать правильно сваренное зелье?! На мне?! Не тяните руки ко мне, мне и тут хорошо! Да, я знаю, что ваши зелья прекрасны, но я старая потрепанная… ааааа!!!
Пара старых перчаток, наконец, была извлечена со шкафа, откуда она вот уже два года созерцала происходящее в кабинете Зельеварения. Преподаватель аккуратно разложил перчатки на столе, повреждениями вверх, открыл флакон с зельем и капнул пару раз на прорехи и потертости. Материал ожил и стал затягивать свои раны, превращая старые поношенные рукавицы в добротную пару защитных средств. Ученики с восхищением взирали на превращение, не обращая внимание на то, как расслабились перчатки на столе
О, даааа… Я снова молода…
Дополнительное заданиеДополнительное задание
Подумайте, что было бы, если бы инструменты для зелий поработили мир?
Это случилось. Мы проиграли. Считая себя выше всех, выше правил, мы наплевательски относились к окружающему нас миру, к окружающим нас вещам. Не интересовались тем, к чему могут привести наши действия и наше пренебрежение. Мы экспериментировали, играли в богов, восхваляли свой ум и способности. И в итоге – мы проиграли. Теперь мы лишь низшее сословие в цепочке устройства мира.
Никто не помнит, с чего и когда все началось. Просто однажды во всем мире исчезли ложки для помешивания зелий. На Манящие Чары они не появлялись, тщательные поиски ничего не дали. Сначала все решили, что это происки изготовителей ложек – это враз повысило бы их продажи, но производители, аптеки сами оказались в такой же ситуации – ложек не было ни у кого. Бросив все силы на изготовление больших партий ложек, волшебники столкнулись с другой проблемой – из-под рук мастеров выходило все, что угодно, но только не ложки. Словно сама магия была против появления новых инструментов. Зельевары всего мира столкнулись с огромной проблемой – любое зелье требовало помешивания. Но другие инструменты были непригодны для этого. Волшебный мир охватила паника. Привыкшие к использованию зелий в повседневной жизни, волшебники оказались на грани. Без успокаивающих зелий повсюду разгорались конфликты, страдали люди с ранами, не терпящими вмешательства чар – обезболивающие зелья закончились через неделю, оборотней снова стали избегать всевозможными способами – без волчьего зелья они были слишком агрессивны. Министерство Магии бросилось на поиски решения проблемы, но даже хранящиеся тайные артефакты не смогли помочь.
За всем этим хаосом, мы даже не замечали, что происходит у нас под самым носом. Ставшие бесполезными инструменты для зельеварения начали действовать по своему усмотрению. Первыми пали волшебники, живущие в одиночестве. Я однажды встретилась с одним из самых первых порабощенных. Страшное зрелище. Чем больше маг находился под влиянием, тем большая пустота поселилась в его взгляде. Таких мы чаще всего избавляем от мучений – возврат к здравомыслящему состоянию не возможен. Насколько мы смогли узнать, процесс захвата волшебника начинается с гипнотизирования. Маг натыкался на весы, заставляя их чаши приходить в движение, они мерно двигались, вызывая тем самым гипнотический сон. Разум волшебника попадал в ловушку. Далее с помощью ступки и пестика, которые при соприкосновении друг с другом издавали разные звуки, инструменты заставляли человека выполнять их требования. Приручение мага происходило в течение месяца, по истечении которого он выходил из дома, подчиняясь командам, помогая обезоруживать и обездвиживать своих соотечественников.
Долгое время мы не могли поверить в то, что такие привычные вещи, как инструменты для зельеварения способны подчинить мир. Но теперь, когда каждое неповиновение в мире волшебников карается ножевыми ранениями, когда смертной казнью является варка заживо в котле, когда большинству волшебников не принадлежит свое тело, мы осознали свою ничтожность перед простыми истинами и основами волшебства. Мы паразитировали на прекрасном мире волшебных вещей, приписывая всемогущество себе, а на самом деле оказались беспомощны перед властелинами нынешнего мира – ложками для помешивания ингредиентов!
Я, основоположница лагеря беженцев, обращаюсь ко всем, кто меня слышит, если вы свободны, если готовы исправить собственные ошибки, если видите выход из сложившейся ситуации, мы ждем вас! Прием…
Творческое задание
ЧарыЧары
Домашнее задание №1Домашнее задание №1
Классификация чар и заклинаний (Люмос – Нокс. Обзорно: Люмен, Сфера Люмена, Люмос Максима, Люмос Соларем)
Чары – отрасль волшебной науки, изучающая возможности применения магии.
Заклинание – слово или словосочетание, произнесенное в определенном ритме, способствующее применению конкретной магии волшебником.
Классификация: канонические (находящиеся в общем доступе) и созданные самим магом (известные создателю, чаще всего придуманные им для удовлетворения своих личных целей)
Также рискну предположить, что чары можно классифицировать на заклинания и проклятия, в зависимости от эмоциональной окраски действия, предполагаемого в результате. Так, например, бытовые, лечебные, защитные можно отнести к заклинаниям, непростительные – к проклятиям. Ко второй категории можно отнести часть боевых.
Существующие разделы чар: бытовые, лечебные, защитные, боевые, непростительные, заклинания Трансфигурации и Зельеварения, полетные и более частные случаи.
Некоторые чары имеют двойственную структуру. Например, пара Люмос-Нокс. Погасить «Люмос» без отменяющего заклинания «Нокс» нельзя (не берем во внимание смерть волшебника). Итак, «Люмос» зажигает на конце волшебной палочки маленькую сферу света, ореол которой помогает ориентироваться в темноте на небольшом пространстве. «Нокс» гасит сферу.
Чары Освещения включают в себя также такие заклинания, как Люмен (помогает подсветить предмет(ы), находящийся(еся) в направлении палочки), Сфера Люмена (создает светящуюся сферу, которую можно использовать для освещения недоступных мест), Люмос Максима (создает яркий свет, позволяющий осветить гораздо большее пространство вокруг волшебника), Люмос Соларем (усиленное действие Люмос Максима, также может использоваться для ослепления).
1. Придумайте историю про возникновение первых заклинаний Освещения.
Давным-давно, когда магия была лишь стихийными всплесками одаренных людей, которые не могли ею управлять, на свет появилась девочка, чья кожа светилась необычайным светом. Пораженные родители назвали малышку Люмией. Пока девочка росла, многие заметили закономерность – когда девочка находилась рядом с одаренными магией, она сияла ярче, чем рядом с остальными людьми. Люмия много сделала для своего города, помогая разогнать темноту, нуждавшимся в этом. Когда ей исполнилось шестнадцать, на трон государства взошел царь Нокис. Он был завистливый, злой, жестокий. Когда он узнал о людях, обладающих магией, он захотел стать таким же. Поэтому начал приглашать одаренных к себе во дворец, где пытал их до смерти, пытаясь узнать секрет волшебства. Его душа была черна, мотивы корыстны, а поступки чудовищны. Когда он пытал одну женщину из города, где жила Люмия, та сказала, что с помощью девушки царь сможет понять, обладает ли он магией или нет. В город за ничего не подозревающей юной красавицей была выслана стража. Хвастливый царь пригласил к себе в гости всех глав соседних государств, чтобы показать всем свое величие. Когда Люмию доставили во дворец, царь приказал провести ее перед всеми гостями, а потом только подвести к нему. Любопытные цари и царевны провожали сияющую девушку любопытными взглядами, удивляясь, как она по-разному светится, в зависимости от того, перед кем находилась. Наконец, Люмию подвели к трону, на котором сидел Нокис. Свечение девушки ослабло. А когда царь подошел к ней вплотную и вовсе погасло. Вокруг начали смеяться люди, показывая на Нокиса пальцами, шепча: «А царь-то вообще без капли магии, совсем никчемный». Не желая терпеть позор, царь вскричал: «Казнить ее! Обманщица!» Испуганная девушка ринулась к выходу из дворца, спеша спасти себя. Царь, позабыв все приличия, кинулся за ней, размахивая мечом. Выбежав из дворца, Люмия кинулась в цветочный лабиринт, Нокис бросился за ней. Шипы и ветки растений царапали кожу девушки до крови, но она все бежала и бежала, пока не прибежала в самый центр лабиринта. Посередине росло непонятное дерево, которое никогда не цвело. Люмия подбежала к нему, пытаясь спрятаться, но в этот момент бедную красавицу настиг царь и заколол ее мечом. Кровь пролилась на дерево и землю вокруг него, а Нокис все стоял и смеялся, разглядывая дело своих рук. Ночью, когда все уже ложились спать, вдруг заметили, что лабиринт светится. Светились все цветы, на которых осталась кровь девушки, а в центре зацвело Дерево, показывая миру свои яркие сияющие бутоны. Царь Нокис, словно сумасшедший, схватил меч и помчался в лабиринт, зарубая на своем пути всё, что обладало даром Люмии. К утру в лабиринте не осталось ни одного светящегося растения. На следующую ночь все повторилось. Царь Нокис до конца своей жизни боролся с наследием Люмии, пытаясь погасить свет, который она подарила. Но ему это удавалось лишь на время. Одаренные люди, побывавшие в этом лабиринте, брали себе на память веточки из прекрасных цветов. И, когда им нужен был свет, они обращались к этим веточкам: «Люмия!», и та дарила им свет. А когда нужно было убрать свет – люди произносили: «Нокис» и сияние исчезало.
К нашим дням имя Люмии преобразовалось в заклинание «Люмос», а имя Нокиса – в «Нокс».
Сегодня тот дворец давно заброшен, за лабиринтом никто не ухаживает, но проходящие мимо путники, заплутавшие и вынужденные путешествовать ночью, утверждают, что до сих там видно свет и слышен звук рубящего меча.
2. Вообразите, что вы попали в темницу королевского дворца за то, что ели в королевских конюшнях овес. При себе вы имеете волшебную палочку, но как назло – из заклинаний помните только чары освещения. Опишите, как с помощью их вы вызволите себя на волю.
Так, нечего раскисать! Нужно придумывать план! Я помню Люмос, Люмос Максима, Люмос Соларем, Сфера Люмена, Аксендо, Люмен. Что из этого мне может помощь? Начнем с Аксендо. Свет мне здесь не помешает. Итак, что мы видим в этом бело-голубом свете? Остальные темницы пусты – я здесь одна. Это хорошо, свидетели мне не нужны. Измерим пространство: пять шагов вдоль и четыре поперек. Да прямо хоромы! Так, слышу в коридоре разговор охранников. Где-то за углом. Судя по звукам – не приближаются и не удаляются. Отправим-ка к ним гостей. Летите сферки, думаю четырех хватит. *проследила как сферы достигли конца коридора и скрылись за поворотом* Ага! Замолчали, значит заинтересовались. Теперь приготовиться. Погасим действие Аксендо – незачем охранникам знать раньше времени, где я. До конца коридора примерно тридцать шагов… Один, два, три, четыре … *считает шаги приближающихся тюремщиков* Подпустить ближе, еще ближе. Двадцать восемь, двадцать девять…
- Люмос Соларем!
Ага, отлично, ослепли ребятки, начали в панике дергаться.
- Люмен Ключи от темницы!
*У одного из охранников засветился карман, просунула руки сквозь решетку, пытаясь уцепиться за паникующего мужчину. Схватила за рукав, рванула на себя, быстро зашарила по карманам.*
Есть! Ключики-ключи… Скоро они прозреют и тогда мне не сдобровать против физической силы.
*Замок щелкнул*
- Люмос!
* в свете своей волшебной палочки побежала через коридор к свободе, приготовившись ослеплять всех встречных*
Свобода…
Дополнительное заданиеДополнительное задание
Напишите стихотворение на тему чар Освещения.
Светится «Люмос» на кончике палочки,
Заблудшему страннику путь освещая,
Бредущему медленно, будто вразвалочку,
Грядущей беды словно не ощущая…
Сзади крадется немилосердная
Смерть от зубов остроотточенных,
Мягко шагая между деревьями,
Зная до мелочи свою вотчину.
Напрягся волшебник – почуял опасность,
Но зверь не боится, он очень силен,
Его не убить – он охотник прекрасный!
«Люмос Максима» и зверь ослеплен!
Продолжил свой путь странник побегом,
Завидев спасенье неподалеку,
Оказавшись в избушке прямо с разбегу,
Волшебник «Аксендо» осветит берлогу.
Несколько лавок, пригодных для сна,
Русская печка вместо камина,
В темном углу трава проросла,
Но в целом, приятная вышла картина.
Закрывшись от леса в темной избушке,
Волшебник заснул вплоть до утра.
А на рассвете, ушел по опушке,
Быть ему дома давно уж пора.
Творческое задание я его сделала, но даже стыдно показывать

Магические перемещенияМагические перемещения
Домашнее задание №1Домашнее задание №1
1. Вы – изобретатель. Вам необходимо запатентовать своё средство перемещения, доказав комиссии, что Ваше средство соответствует основным критериям и имеет минимум недостатков. Будет неплохо, если Вы опишите, каким образом работает данное устройство.
2. Расскажите об истории одного из изученных средств передвижения с момента создания до наших дней (ковёр-самолет, ступа, сапоги-скороходы, русская печь, Хогвартс-Экспресс, карета Шармбатона, корабль Дурмстранга, Ночной Рыцарь)
3. Составьте инструкцию по применению одного из изученных средств (ковёр-самолет, ступа, сапоги-скороходы, русская печь)
Дополнительное заданиеДополнительное задание
Придумайте сказку, в которой герою пришлось использовать 2-3 различных способа Магических перемещений по пространству, не упоминаемых в книгах и фильмах о Гарри Поттере.
Творческое заданиеТворческое задание
Рисунки и стихи приветствуются.
История магииИстория магии
Домашнее задание №1Домашнее задание №1
Дополнительное заданиеДополнительное задание
Творческое задание
ЗоТСЗоТС
Практическое заданиеПрактическое задание
Вам предстоит минутка самоанализа. Выбираете несколько качеств своего характера и рассуждаете, к какой категории его можно было бы отнести, если бы оно было заклинанием. Т.е. к темной, светлой или серой магии.
Я считаю, что качества человеческой личности нельзя рассматривать отдельно. Каждое из них в какой-то мере влияет на другие, что приводит к тому факту, что «все люди разные». Рассматривая себя, как подопытного, могу предположить, что рассматриваемые мною качества, так сказать, «изнутри» будут отличаться от «наблюдения снаружи».
Первое качество, которое я хотела бы рассмотреть – верность. Моя верность своим родным, своим друзьям, своей стране иногда граничит с безрассудством (вот вам и взаимодействие качеств). Я отнесла бы это качество в разряд «серой» магии. С одной стороны, верность – это хорошо, это говорит о постоянстве в отношении чего-либо или кого-либо, об устойчивости в личности. С другой стороны, немного ограничивает горизонт мировоззрения, а также предоставляет мне свободу в действиях относительно блага моих объектов верности. Встав на защиту «своих» я могу причинить зло «чужим». В виде заклинания выглядело бы как «Присяга».
Второе – наивность. Наивна я в отношениях с людьми. Очень часто ошибаюсь в истинных чувствах человека ко мне. Могу оттолкнуть того, кто относится хорошо, а могу – с точностью до наоборот. В тоже время, я очень многим симпатична за свою эту наивность, потому что людям нравятся бесхитростные и непосредственные личности. Вывод: также «серая» магия. Такое заклинание было бы двух видов: навредить – ввести в заблуждение о собственных намерениях, и заслужить доверие – открыть свои чувства.
Третье – вспыльчивость. Вот, что я отнесла бы к «темной» магии. Во-первых, вспыльчивость вредит мне – поскольку это стресс для организма, когда идет такой резкий переход из одного психологического(или психического?) состояния в другое. Во-вторых, в таком порыве я могу навредить тому человеку, который вывел меня из состояния спокойствия. Не обязательно физически, большей частью – душевно, что иногда гораздо сильнее ранит. Рискну высказать предположение, что вспыльчивость относилась бы к заклинаниям «помутнения рассудка».
Четвертое – гордость. Гордость – это хорошее качество. На мой взгляд. Человек должен иметь чувство собственного достоинства, должен уметь радоваться успехам близких людей (испытывать гордость за них). Но также не будем забывать, что гордость может перерасти в гордыню. Человек, потерявший эту границу, становится врагом самому себе. Он перестает видеть ориентиры перед собой, что в итоге приводит к тому, что он делает ошибки и катится в пропасть. Раздел магии – «серый». Заклинание – скорее из тех, что применяются к себе, чтобы адекватно оценить собственное поведение. В случае неправильного исполнения – приводило бы к возникновению гордыни у мага.
Пятое – жизнерадостность. Долго искала качество, которое бы без колебаний отнесла к «светлой» магии. Кажется, нашла. Для меня понятие жизнерадостности – это хорошее настроение, удовольствие от собственной жизни, умение видеть во всем положительные стороны, несмотря на видение картины мира в целом. Если бы такое заклинание существовало, оно было бы аналогом «Патронуса».
Рассмотрев здесь пять качеств и перебрав еще несколько в уме, могу сделать вывод, что в основном качества относятся к «серой» магии. Поскольку в разных ситуациях они могут трактоваться по-разному.
В начале работы я говорила о взаимовлиянии качеств друг на друга, хочу объясниться – на примере двух «серых» разделов. Верность и гордость. Когда мы гордимся своими близкими по праву, то верность приближается к «светлой» магии. Поскольку тогда вероятность того, что придется вставать на защиту от «незаслуженных нападок» приближается к нулю. Но, чем сильнее нашу гордость задевают, тем больше желание «защищать» превращается в «отомстить», что сдвигает чашу весов на «темную» сторону.
Домашнее задание №1Домашнее задание №1
1. Где, когда и кем было придумано разделение на темную, белую и серую магию? Это может быть сказка, притча, легенда или песня. Юмор приветствуется.
2. Возьмите 5-6 существ, не упомянутых нами на лекции и объясните, почему их можно считать Темными Силами.
Дополнительное заданиеДополнительное задание
10 смешных (действительно смешных) расшифровок аббревиатуры ЗоТС и 10 серьезных и со смыслом расшифровок ЗоТИ.
Творческое задание
ТравологияТравология
Домашнее задание №1Домашнее задание №1
Дополнительное заданиеДополнительное задание
Творческое задание
Зеленое - это очень хорошо!
Яркость? Не знаю... Приди-проверь... кстати, последовала твоему примеру, выложила био персонажа и часть домашек... можешь если хочешь ознакомиться