Вчера я похоронила Шелдона. Сказать, что мне плохо - ничего не сказать. Я уничтожена. С момента, когда он отказался от еды и до постановки окончательного диагноза - 6 дней. Это самые сложные шесть дней в моей жизни. Когда я наблюдала, как мой маленький кусочек счастья угасает. Кормила насильно, поила, согревала, кололи уколы, капались... А он спокойно к этому относился. Много мурчал, когда я была рядом и гладила. Почему я не была рядом постоянно?! Почему не обнимала каждую доступную минуту?!
Вчера, когда поставили диагноз, я думала, что умру рядом. Я готова была лечить, водить каждый день на уколы, только бы он жил. Но коронавирус не лечится. Оттягивать и обрекать на мучения... Нет. Когда вводили завышенной дозу наркоза, он замявчал и повернулся ко мне. А я даже не обняла в последний раз. Не сказала, как я его люблю. Только стояла и ревела.
А потом несла его домой, чувствуя тепло его тела, но зная, что сердце не бьётся. Сердце моего Шелдона не бьётся!!!!! Хоронили в роще. Земля была совсем не мерзлая. Даже не пришлось прилагать усилия. До сих пор помню тяжесть его тела, когда ложились в могилку. Я проверила пульс, потому что не верила. Да я до сих не верю. Дома ничего не трогала. Лоток, миска... Прихожу с работы и сразу рыдаю. Здесь все напоминает о нем. Не могу успокоиться, не могу отпустить. Хочется вырвать сердце, чтобы не было так больно. Ему было всего 4,5 года. Это несправедливо, это нечестно, это жестоко. Я ненавижу этот мир.